Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Пресс-центр

Городские новости

Пенсионный фонд активно развивает сферу предоставления государственных услуг в электронном виде

13.06.2018

Социальная сфера

Пенсионный фонд активно развивает сферу предоставления государственных услуг в электронном виде

Большинство государственных услуг, оказываемых ПФР, можно получить в электронном виде. Сегодня на сайте ПФР каждому гражданину доступно более 50 электронных сервисов, в числе которых все ключевые государственные услуги ПФР. 

Пользоваться электронными услугами ПФР в электронном виде – просто. Достаточно зарегистрироваться на портале www.gosuslugi.ru . В каждой клиентской службе ПФР вы можете получить подтверждение учетной записи на портале www.gosuslugi.ru. Полученные логин и пароль необходимо использовать для входа в Личный кабинет гражданина на сайте ПФР www.pfrf.ru

Пользоваться государственными услугами ПФР в электронном виде – удобно. Вы экономите свое время и получаете необходимые услуги: заказываете, например, документы, оформляете пенсию и социальные выплаты или распоряжаетесь средствами материнского капитала. Это дистанционное получение государственных услуг, не выходя из дома. 
Пользоваться государственными услугами ПФР в электронном виде – современно. Контролируйте своего работодателя через свой пенсионный счет: следите за количеством начисленных баллов и страховых взносов работодателя, а также за стажем. 

В личном кабинете гражданина доступны следующие электронные услуги: 
«Пенсии и социальные выплаты» 
1) Подать заявление: о назначении пенсии, о единовременной выплате, о доставке пенсии, о назначении срочной пенсионной выплаты из средств пенсионных накоплений, о факте осуществления (прекращения) работы, о перерасчете размера пенсии, о возобновлении выплаты пенсии, о прекращении выплаты пенсии, об отказе от получения назначенной пенсии; 
2) Получить информацию о пенсионном обеспечении и установленных социальных выплатах; 
3) Сформировать справку о размере пенсии и иных социальных выплатах и выписку из федерального регистра лиц, имеющих право на получение социальной помощи. 
«Материнский (семейный) капитал» (МСК): 
1) Подать заявление о выдаче государственного сертификата на МСК; 
2) Подать заявление о распоряжении средствами МСК; 
3) Получить информацию о размере (остатке) материнского капитала; 
4) Сформировать справку о размере (остатке) материнского капитала. 
«Формирование пенсионных прав» 
1) Получить информацию о сформированных пенсионных правах, пенсионных накоплениях; 
2) Получить справку о состоянии индивидуального лицевого счета; 
3) Подать заявление о выдаче дубликата страхового свидетельства. 
«Гражданам, проживающим за границей» 
1) Получить информацию: о назначении пенсии, о произведенных выплатах, о статусе направленных в ПФР документов; 
2) Сформировать справки о пенсии для граждан, проживающих за границей. 
«Накопительная пенсия» 
1) Подать заявление об отказе от формирования накопительной пенсии. 
«Управление средствами пенсионных накоплений» 
1) Подать заявление о переводе средств пенсионных накоплений в другой пенсионный фонд и (или) выборе инвестиционного портфеля и уведомить ПФР о замене ранее выбранного страховщика; 
2) Подать заявление о замене ранее выбранного страховщика; 
3) Получить информацию о страховщике по формированию пенсионных накоплений. 
«Электронные сервисы без регистрации» 
1) Записаться на прием; 
2) Заказать справки и документы; 
3) Найти клиентскую службу; 
4) Направить обращение; 
5) Задать вопрос онлайн; 
6) Рассчитать размер будущей пенсии с помощью пенсионного калькулятора; 

Адрес клиентской службы ПФР в городе Лобня: ул. Циолковского, д.5 

ГУ-УПФ РФ № 40 по г. Москве и Московской области



Детальная картинка: Array

Возврат к списку

Яндекс.Метрика