Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Пресс-центр

Городские новости

Робот Женя поможет лобненцам с вопросами по ЖКХ

06.02.2024

Просмотров: 106

Робот Женя поможет лобненцам с вопросами по ЖКХ

Жители городского округа Лобня могут отправлять заявки по вопросам ЖКХ роботу Жене. С ним можно связаться по номеру 122 (добавочный 4). Нововведение действует с 1 февраля по всему Подмосковью. 

«Первое, что делает регион, — обеспечивает единую воронку для приема звонков. По нашим расчетам, 50 операторов колцентра, которые работают в круглосуточном режиме, смогут принять все эти ситуации и с помощью цифрового робота Жени разложить их по полочкам», — сообщил вице-губернатор, министр энергетики Московской области Евгений Хромушин.

Благодаря новому инструменту жители смогут оставлять свои заявки, даже когда не будет возможности дозвониться до управляющих компаний. В экстренных случаях робот переводит звонок на оператора. Если в сообщении есть ключевые слова «авария» и «тепло», то оно сразу направляется в диспетчерскую службу. Тогда заявку отработают в течение 4 часов. Спустя определенное время робот Женя позвонит узнать, как справились с проблемой по заявке.

Обсудить тему

Возврат к списку

Яндекс.Метрика